Бакалавриат
2024/2025
Научно-исследовательский семинар "Опросные методы в медиаисследованиях"
Статус:
Курс обязательный (Журналистика)
Направление:
42.03.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Москвина Жанна Олеговна
Язык:
русский
Кредиты:
2
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Опросные методы исследования» ориентирован на студентов бакалавриата второго года обучения образовательной программы “Журналистика”. Основная цель курса состоит в формировании у студентов базовых знаний об арсенале существующих опросных методов сбора социологической информации. По итогам курса студенты должны научиться самостоятельно выбирать метод в соответствии с концепцией исследования, а также овладеть базовыми навыками составления опросных инструментариев. Курс содержит 3 тематических блока: первый посвящен ключевым методологическим принципам сбора количественных опросных данных, второй – принципам сбора качественных опросных данных, третий блок посвящен взаимодействию со стейкхолдерами/вендорами и предоставлению результатов исследования. По итогам курса студенты выполняют практические задания: разрабатывают и пилотируют собственный исследовательский инструментарий, как в индивидуальном порядке, так и в небольших группах.