Магистратура
2024/2025
Digital-коммуникации
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алексеев Денис Александрович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту узнать требования к digital-специалистам и применять инструменты мобильного маркетинга, веб-аналитики, SMM и видеомаркетинга для решения задач бизнеса. Студенты знакомятся с основными инструментами digital-коммуникаций и учатся на основе реальных кейсов использовать их.
Цель освоения дисциплины
- Курс помогает студенту применять современные инструменты digital-коммуникаций.
Планируемые результаты обучения
- Знает требования к digital-маркетологу. Знает тренды и инструменты мобильного маркетинга.
- Знает требования к SMM-специалисту. Знает тренды и инструменты SMM и видеомаркетинга. Знает типы и элементы онлайн-видео.
- Знает требования к веб-аналитику. Знает тренды и продвинутые инструменты веб-аналитика.
Элементы контроля
- Письменный тестест из 20 вопросов, проводится в аудитории. Вопросы по всем разделам. За каждый правильный ответ начисляется 0,5 балла.
- Аудиторная работаСтудены отвечают на вопросы, активно участвуют в выполнении заданий на семинарских занятиях (работают в рекламных кабинетах платформ, демонстрируют базовые навыки владения теоретическим и практическим материалом) . Оценивается от 1 до 10 баллов.
- Работа на семинарах
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module0.2 * Аудиторная работа + 0.5 * Письменный тест + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ермолова Наталия - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961428957 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/726
Рекомендуемая дополнительная литература
- Kaushik, A. Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity [Электронный ресурс] / A.Kaushik; БД ebrary. – John Wiley & Sons, Incorporated, 2009. – 507 p. – ISBN 9780470529393. – Режим доступа: https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/reader.action?docID=529998&query=Kaushik.+Web+Analytics+2.0. – Загл. с экрана.
- Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559