• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Практика использования генеративных моделей в создании медиаконтента

Статус: Курс обязательный (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Генеративные модели активно используются в медиа (маркетинге, СМИ) для создания реалистичных изображений, текстов, а иногда и как источник подсказок для создания креативов. Однако каждая генеративная модель имеет свои особенности в использовании, также контент-менеджеры встречаются с вопросами этики, авторского права, достоверности данных при обучении моделей и т д В этом курсе мы рассмотрим: — какие именно задачи в маркетинге и СМИ могут решать генеративные модели. Какие генеративные модели существуют и какой спрос на рынке труда специалистов по работе с генеративными моделями есть. — Разберем наиболее яркие примеры создания контента с использованием генеративных моделей, поймем механику их создания. — Рассмотрим, как осуществляется обучение моделей для выдачи необходимым бизнес-результатов. — Мы попробуем сами создавать текстовый, графический материал в разных программах для решения практических задач, связанных с генерацией контента. — Разберемся с чувствительной информацией, понятием чувства юмора и этики при обучении генеративных моделей. — Также мы освоим главные принципы авторского права и научимся работать с моделями с юридически чисто.