• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Кураторство художественных проектов. Маркетинг и PR в сфере искусства

Направление: 50.04.03. История искусств
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: История художественной культуры и рынок искусства
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса дать возможность студентам составить общее представление о специфике кураторской работы в создании современных музейно-выставочных проектов на базе музеев и галерей, иных выставочных площадок (в том числе, художественных ярмарок), а также коммерческих экспозиций. В рамках курса предполагается рассмотреть как историю вопроса, так и современный художественный процесс. Особое внимание предполагается уделить событиям текущей выставочной жизни: сменным экспозициям музеев и ведущих галерей, анализируемым не только в части оценки представленного материала, но и успешности кураторской работы над проектами. Курс предполагает не только лекционные и семинарские занятия, но и самостоятельное посещение учащимися художественных выставок с целью их последующего анализа.