Магистратура
2024/2025
Кураторство художественных проектов. Маркетинг и PR в сфере искусства
Статус:
Курс по выбору (История художественной культуры и рынок искусства)
Направление:
50.04.03. История искусств
Кто читает:
Школа исторических наук
Где читается:
Факультет гуманитарных наук
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
История художественной культуры и рынок искусства
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Цель курса дать возможность студентам составить общее представление о специфике кураторской работы в создании современных музейно-выставочных проектов на базе музеев и галерей, иных выставочных площадок (в том числе, художественных ярмарок), а также коммерческих экспозиций. В рамках курса предполагается рассмотреть как историю вопроса, так и современный художественный процесс. Особое внимание предполагается уделить событиям текущей выставочной жизни: сменным экспозициям музеев и ведущих галерей, анализируемым не только в части оценки представленного материала, но и успешности кураторской работы над проектами. Курс предполагает не только лекционные и семинарские занятия, но и самостоятельное посещение учащимися художественных выставок с целью их последующего анализа.