• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Омниканальный ритейл

Статус: Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина посвящена изучению розничной торговли в условиях омниканальности. Курс нацелен на усиление полученных в процессе обучения компетенций, увеличение спектра профессиональных возможностей обучающихся. Практикоориентированный подход курса позволяет студентам получить глубокое понимание структуры и работы розничного бизнеса как целостной единицы рынка, взаимодействия его составных частей и процессов менеджмента. Освоение дисциплины «Омникальный ритейл» позволит получить навыки для построения эффективной бизнес-модели, создания формата торгового оператора, успешного управления товарными категориями. Курс предполагает проверку теоретических знаний через такие элементы контроля, как открытый тест, а также практических навыков через выполнение группового проекта и творческих заданий.