• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Маркетинговые коммуникации

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Антонова Надежда Геннадьевна, Сидорчук Роман Роальдович
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинговые коммуникации» является базовым для тех, кто планирует развивать свою карьеру в маркетинге. В рамках дисциплины студентам предстоит изучить теоретические основы и практики маркетинговых коммуникаций, что позволит оценивать и разрабатывать планы маркетинговых коммуникаций для компаний, а также планировать и осуществлять мероприятия, направленные на их реализацию.