Бакалавриат
2024/2025
Цифровой маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Основная задача курса - познакомить студентов с основами цифрового маркетинга, его инструментами и каналами продвижения. Дать представление слушателям о работе компаний в цифровой среде. На семинарских занятиях отрабатываются конкретные инструменты диджитал-продвижения: работа с аналитикой, бенчмаркинг, построение стратегии продвижения, разработка лендинга, настройка рекламных кампаний. Задания в курсе выполняются на основе проектов реальных компаний.