• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Редакционные ценности и руководящие принципы международных СМИ

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс “Редакционные ценности и руководящие принципы международных СМИ” знакомит студентов с понятием, системой и критериями выработки и применения редакционных ценностей и стандартов ведущих глобальных СМИ. Целью курса является знакомство с историческими и практическими причинами необходимости выработки редакционных кодексов и с обстоятельствами, влияющими на их изменение и адаптацию к современной информационной повестке. Студенты узнают о “внутренней кухне” новостных и политических (Current affairs) редакций Би-Би-Си, Си-Эн-Эн, РТ, Спутник, а также других ведущих мировых СМИ; прежде всего, познакомятся с практикой применения провозглашенных редакционных ценностей в реальной информационной работе. Студенты изучат редакционные принципы советских внешнеполитических СМИ: Московского радио, Агентства Печати “Новости” (АПН), имевших значительную и лояльную аудиторию за рубежом. Студентам будет полезно сравнить этот опыт с редакционной политикой западных СМИ, работавших на советскую и российскую аудиторию: газетой “Британский Союзник”, журналами “Англия” и “Америка”, а также радиостанциями “Русская служба Би-Би-Си”, “Голос Америки”, “Свобода”.