Бакалавриат
2024/2025
Проектный семинар "Маркетинговое планирование"
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Торопин Василий Анатольевич
Язык:
русский
Кредиты:
2
Программа дисциплины
Аннотация
Основной целью проектного семинара «Маркетинговое планирование» является обучение студентов современным практикам разработки маркетингового плана с учетом индустриальной специфики, а также «типовых» особенностей решаемых компаниями задач. Помимо базовых материалов, большую часть которых студенты изучают самостоятельно с использованием разработанного для данного курса методического пособия, в курс также вошли специальные вопросы планирования маркетинга. Отличительной особенностью курса является то, что он сопровождает выполнение студентами годовых курсовых проектов, тематикой которых является разработка планов маркетинга на материалах компаний-партнеров курса. Для этого студентам будут предоставлены специально разработанные методические материалы – анкеты для проведения интервью, чек-листы и шаблоны, которые должны помочь им в подготовке своих курсовых проектов.
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения дисциплины – познакомить студентов с академическими и практическими аспектами планирования маркетинга современными предприятиями с учетом особенностей решаемых при этом задач, а также индустриальной, рыночной и иной специфики.
Планируемые результаты обучения
- Понимание места планирования маркетинга в ежегодном цикле планирования компании
- Умение проводить ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия при разработке плана маркетинга
- Ознакомление с вопросами разработки комплексных маркетинговых кампаний
- Практические навыки проведения аудита маркетинга реальной компании
- Понимание возможной индустриальной специфики планирования маркетинга
- Знание особенностей разработки и умение разрабатывать плана маркетинга
Содержание учебной дисциплины
- Введение в дисциплину (установочное занятие)
- Ситуационный анализ
- Стратегические аспекты МП
- Marketing Mix
- Бюджетирование и контроль
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.15 * Активности на семинарах + 0.3 * Доклады + 0.15 * Квиз + 0.4 * Экзамен