• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Введение в нейромаркетинг

Статус: Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Целью курса является ознакомление студентов с нейромаркетингом и потребительской нейробиологией. Что такое инструменты и методы нейромаркетинга? Как нейромаркетинговые меры улавливают сигналы от тела и мозга. На что обращают внимание потребители и как первые ответы могут предсказать потребительский выбор? Студенты узнают об областях применения нейромаркетинговых исследований, познакомятся с функциональными возможностями нервной системы и научатся работать с айтрекером.