• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Инструменты исследования и мониторинга соцсетей

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Сегодня бизнесу критически важно знать, что о нем пишут люди. Изучая мнения пользователей о вас, вашем рынке и ваших конкурентах, вы получаете ценную обратную связь: что необходимо доработать в продукте или услуге, какие новые услуги можно предложить - и кому. Аналитика соцмедиа сегодня – это достаточно простой, быстрый и финансово-разумный способ анализировать клиентский опыт. Согласно исследованию Bright Local, 79% пользователей доверяют отзывам в интернете при принятии решений о покупке так же, как советам друзей и родственников. По данным исследования Brand Analytics «Социальные сети в России, 2021: цифры и тренды» в стране более 66 млн. активных авторов в месяц. Такой высокий уровень проникновения гарантирует, что в данных социальных медиа содержится значительный объем полезной информации – ответы на многие волнующие вопросы. В рамках курса «Инструменты мониторинга и анализа социальных медиа» студенты получат представление о трендах в развитии социальных медиа, о возможностях аналитики соцмедиа и об аналитических инструментах для проведения исследований в данной области.