Бакалавриат
2024/2025
Основы маркетинга
Статус:
Курс обязательный (Юриспруденция (очно-заочное обучение))
Направление:
40.03.01. Юриспруденция
Где читается:
Факультет права (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Артемьева Марина Викторовна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Курс нацелен на формирование основ знаний маркетинга и формирование умений их использования в управленческой деятельности, на развитие способностей маркетингового мышления, умений идентификации маркетинговых аспектов проблем менеджмента и их решения с помощью маркетинга. Предоставит возможность ознакомления студентов с методами сбора и анализа маркетинговой информации для использования при принятии маркетинговых решений.
Цель освоения дисциплины
- В результате освоения дисциплины студент будет знать основные понятия, концепции, инструменты современного маркетинга; уметь применять изученный инструментарий для решения практических задач; владеть навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности.
Планируемые результаты обучения
- Знать основные направления развития современного маркетинга
- Владеть навыками определения целевой аудитории компании
- Знать ключевые стратегии и подходы к ценообразованию
- Владеть навыками анализа ценностного предложения продукта
- Владеть навыками анализа комплекса маркетинговых коммуникаций компании
Содержание учебной дисциплины
- Введение в маркетинг
- Маркетинговые исследования рынков
- Стратегии и методы ценообразования
- Товарная политика компании
- Сбытовая политика компании. Революция в сбыте: платформы и маркетплейсы
- Инструменты продвижения товара. Каналы сбыта.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.3 * "Комплекс маркетинга" + 0.5 * Аудиторная работа + 0.2 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13841-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511363 (дата обращения: 27.08.2024).
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511247 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3640-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533057 (дата обращения: 27.08.2024).
- Игрунова, О. М., Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования : учебное пособие / О. М. Игрунова. — Москва : Русайнс, 2023. — 142 с. — ISBN 978-5-466-03101-0. — URL: https://book.ru/book/949683 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511401 (дата обращения: 27.08.2024).
- Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для вузов / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 307 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16552-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531279 (дата обращения: 27.08.2024).