Магистратура
2024/2025
Семинар наставника. Системный гейм-дизайн
Статус:
Курс обязательный (Дизайн)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Дизайн
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения
- В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины
- Концепт-документ
- Разработка прототипа игры в командах
- Балансировка ключевых и вспомогательных механик
- Полишинг игрового проекта
- Выпускная квалификационная работа
Элементы контроля
- Креативное проектирование 3 модуль
- Креативное проектирование 2 модуль
- Креативное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module1 * Креативное проектирование 2 модуль
- 2024/2025 4th module1 * Креативное проектирование 4 модуль
- 2025/2026 3rd module1 * Креативное проектирование 3 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд. - 978-5-4461-0715-5 - Джереми Гибсон Бонд - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/365292 - 365292 - iBOOKS
- Игры. Геймдизайн. Исследование игр, Фрейермут, Г. С., 2022
Рекомендуемая дополнительная литература
- Элементы гейм-дизайна : как создавать игры, от которых невозможно оторваться, Зубек, Р., 2022