• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника. Системный гейм-дизайн

Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Концепт-документ
  • Разработка прототипа игры в командах
  • Балансировка ключевых и вспомогательных механик
  • Полишинг игрового проекта
  • Выпускная квалификационная работа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Креативное проектирование 3 модуль
  • блокирующий Креативное проектирование 2 модуль
  • блокирующий Креативное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    1 * Креативное проектирование 2 модуль
  • 2024/2025 4th module
    1 * Креативное проектирование 4 модуль
  • 2025/2026 3rd module
    1 * Креативное проектирование 3 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд. - 978-5-4461-0715-5 - Джереми Гибсон Бонд - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/365292 - 365292 - iBOOKS
  • Игры. Геймдизайн. Исследование игр, Фрейермут, Г. С., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Элементы гейм-дизайна : как создавать игры, от которых невозможно оторваться, Зубек, Р., 2022

Авторы

  • Ву Тху Ча -