Магистратура
2024/2025
Семинар наставника. Искусство книги
Статус:
Курс обязательный (Дизайн)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Дизайн
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения
- В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины
- От листа к тетради
- Типографическая археология
- Изменяющаяся книга
- Работа со сложноструктурной книгой
- Выпускная квалификационная работа
Элементы контроля
- Креативное проектирование 3 модуль
- Креативное проектирование 2 модуль
- Креативное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module1 * Креативное проектирование 2 модуль
- 2024/2025 4th module1 * Креативное проектирование 4 модуль
- 2025/2026 3rd module1 * Креативное проектирование 3 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 100 главных принципов дизайна - 978-5-459-01077-0 - Уэйншенк С. - 2011 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/28464 - 28464 - iBOOKS
- 100 главных принципов дизайна, Уэйншенк, С., 2021
- Макарова, Т. В. Веб-дизайн : учебное пособие / Т. В. Макарова. — Омск : ОмГТУ, 2015. — 148 с. — ISBN 978-5-8149-2075-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/149129 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Adobe In Design, Photoshop и Illustrator, руководство дизайнера, 600 с., Ботелло, К., Рединг, Э. А., 2008