Магистратура
2024/2025
Семинар наставника. Коммуникационный дизайн. Базовый уровень
Статус:
Курс обязательный (Коммуникационный и цифровой дизайн)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Проектно-исследовательские семинары ведутся под руководством мастера курса с учетом особенностей каждого из профилей. Так, на профилях «Современная живопись» и «Новые медиа и цифровое искусство» акцент будет сделан на проектной работе, связанной с визуальными искусствами и исследованием актуальных художественно-технических решений в современном искусстве. На профилях «Авторское кино» и «Авторская анимация» внимание будет уделяться исследовательским вопросам, связанным с экранными искусствами. С организационной точки зрения очная часть проектно-исследовательского семинара включает в себя следующие элементы: • круглые столы по обсуждению результатов аналитической и проектной деятельности студентов: проектов и концепций, кейсов, исследовательской работы и пр.; • лекции и научно-практические семинары с ведущими европейскими и российскими специалистами в области современного искусства; • обсуждение тем, планов предстоящей аналитической и проектной работы. В результате цикла проектно-исследовательских семинаров магистры способны: • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности; • применять полученные теоретические знания в самостоятельной проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения
- студенты совершенствуют аналитические навыки
- студенты совершенствуют навыки работы с академическими и смежными по стилю текстами
Содержание учебной дисциплины
- поиск и организация инфомрации из различных научных источников
- организация научного текста
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Корягина, Н. А. Самопрезентация и убеждающая коммуникация : учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11562-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445661 (дата обращения: 28.08.2023).
- Презентация: Лучше один раз увидеть! / Лазарев Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 126 с.: ISBN 978-5-9614-1445-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916181
Рекомендуемая дополнительная литература
- Боброва, Е.И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента : практическое руководство / Е.И. Боброва. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2015. - 32 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041728