• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника. Медиа и дизайн

Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Многочастный лонгрид
  • Брендинг медиа-стартапа
  • Мерч и сувенирная продукция
  • Продвижение медиа-стартапа
  • Выпускная квалификационная работа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Креативное проектирование 3 модуль
  • блокирующий Креативное проектирование 2 модуль
  • блокирующий Креативное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    1 * Креативное проектирование 2 модуль
  • 2024/2025 4th module
    1 * Креативное проектирование 4 модуль
  • 2025/2026 3rd module
    1 * Креативное проектирование 3 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Литвина, Т. В.  Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-10964-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444485 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие, Головлева, Е. Л., 2009
  • Шитов, В. Н., Графический дизайн и мультимедиа : учебное пособие / В. Н. Шитов, К. Е. Успенский. — Москва : КноРус, 2023. — 331 с. — ISBN 978-5-406-10641-9. — URL: https://book.ru/book/946422 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Зельдович, Б. З.  Медиаменеджмент : учебник для вузов / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11729-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/446025 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Массмедиа в социокультурном пространстве : учеб. пособие для вузов, Евдокимов, В. А., 2016

Авторы

  • Ву Тху Ча -