Магистратура
2024/2025
Семинар наставника. Медиа и дизайн
Статус:
Курс обязательный (Дизайн)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Дизайн
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
8
Программа дисциплины
Аннотация
В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения
- В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины
- Многочастный лонгрид
- Брендинг медиа-стартапа
- Мерч и сувенирная продукция
- Продвижение медиа-стартапа
- Выпускная квалификационная работа
Элементы контроля
- Креативное проектирование 3 модуль
- Креативное проектирование 2 модуль
- Креативное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module1 * Креативное проектирование 2 модуль
- 2024/2025 4th module1 * Креативное проектирование 4 модуль
- 2025/2026 3rd module1 * Креативное проектирование 3 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-10964-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444485 (дата обращения: 28.08.2023).
- Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие, Головлева, Е. Л., 2009
- Шитов, В. Н., Графический дизайн и мультимедиа : учебное пособие / В. Н. Шитов, К. Е. Успенский. — Москва : КноРус, 2023. — 331 с. — ISBN 978-5-406-10641-9. — URL: https://book.ru/book/946422 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Зельдович, Б. З. Медиаменеджмент : учебник для вузов / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11729-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/446025 (дата обращения: 28.08.2023).
- Массмедиа в социокультурном пространстве : учеб. пособие для вузов, Евдокимов, В. А., 2016