Магистратура
2024/2025
Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Современные технологии преподавания дизайна и искусства)
Направление:
44.04.01. Педагогическое образование
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Современные технологии преподавания дизайна и искусства
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Образовательная траектории реализуется с использованием электронного обучения и ДОТ(онлайн траектория).Проектно-исследовательские семинары ведутся под руководством мастера курса с учетом особенностей каждого из профилей.С организационной точки зрения очная часть проектно-исследовательского семинара включает в себя следующие элементы: ∙ круглые столы по обсуждению результатов аналитической и проектной деятельности студентов: проектов и концепций, кейсов, исследовательской работы и пр.; ∙ лекции и научно-практические семинары с ведущими европейскими и российскими специалистами в области современного искусства; ∙ обсуждение тем, планов предстоящей аналитической и проектной работы. В результате цикла проектно-исследовательских семинаров магистры способны: ∙ организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; ∙ излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; ∙ корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; ∙ анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности; • применять полученные теоретические знания в самостоятельной проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения
- студенты совершенствуют аналитические навыки
- студенты совершенствуют навыки работы с академическими и смежными по стилю текстами
Содержание учебной дисциплины
- поиск и организация инфомрации из различных научных источников
- организация научного текста
Элементы контроля
- Креативное проектирование 4 модуль
- Креативное проектирование 3 модуль
- Креативное проектирование 4 модуль
- Креативное проектирование 3 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Academic project presentations. Презентация научных проектов на английском языке : учеб. пособие для студентов ст. курсов и аспирантов, Кузьменкова Ю.Б., 2013
- Commentary for Academic writing for graduate students: essential tasks and skills, Swales, J.M., 2012
- Research methods for education, Newby, P., 2010
- Корягина, Н. А. Самопрезентация и убеждающая коммуникация : учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11562-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445661 (дата обращения: 28.08.2023).
- Презентация: Лучше один раз увидеть! / Лазарев Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 126 с.: ISBN 978-5-9614-1445-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916181
Рекомендуемая дополнительная литература
- 45-секундная презентация, или уроки на салфетках, Фэйлла, Д., 2009
- An introduction to qualitative research, Flick, U., 2009
- Боброва, Е.И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента : практическое руководство / Е.И. Боброва. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2015. - 32 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041728