• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Основы прототипирования и UX/UI

Направление: 27.04.05. Инноватика
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Умение создавать качественный UX/UI — это залог успеха любого стартапа. Хорошо спроектированный продукт привлекает пользователей, повышает их лояльность и увеличивает шансы на успех. Зная основы дизайна и прототипирования, вы сможете быстрее реагировать на изменения рынка и потребностей клиентов. На курсе вы получите не только теоретические знания, но и практические навыки, которые сможете применить сразу же в своих проектах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить представление о взаимосвязи дизайна и бизнеса
  • Понять цикл продуктовой разработки и научиться ставить задачи на проектирование
  • Получить представление о методах UX-исследований, их месте в разработке продуктов, особенностях проведения, результатах и применении
  • Научиться просчитывать и анализировать поведение пользователей
  • Освоить навыки прототипирования макетов
  • Научиться презентовать свой проект инвесторам, команде, аудитории и тд.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь планировать и проводить модерируемое исследование.
  • Уметь планировать и проводить немодерируемое исследование.
  • Уметь составлять портрет персоны.
  • Уметь генерировать гипотезы по продукту.
  • Владеть навыками проведения глубинных интервью.
  • Владеть навыками проведение удаленных немодериремых исследований.
  • Владеть навыками составления CJM.
  • Владеть навыками описания персоны.
  • Владеть навыками составления гайда для глубинных интервью.
  • Знать принципы и основы проведения UX исследований.
  • Знать цели проведения глубинного интервью с пользователями, условия применения метода, ожидаемые результаты.
  • Знать виды исследований.
  • Знать базовое представление о том, что такое UX-дизайн.
  • Уметь составлять портрет ЦА
  • Владеть навыками проведение удаленных немодерируемых исследовании
  • Владеть навыками составления гайда для глубинных интервью
  • Знать принципы и основы проведения UX исследовании
  • Знать виды исследований
  • Знать базовое представление о том, что такое UX-дизайн
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение в продуктовый дизайн
  • Тема 2. Исследование пользователей
  • Тема 3. Прототипирование
  • Тема 4. Тестирование прототипов
  • Тема 5. Метрики
  • Тема 6. UX-копирайтинг и основы графического дизайна
  • Тема 7. Нейросети в дизайне
  • Тема 8. Презентация проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий UX исследования
    Текущая работа (в виде выполнения домашних заданий и прохождения тестов). В качестве домашнего задания выступает заполненный гайд для проведения UX исследования
  • неблокирующий Групповая итоговая работа (презентация)
  • неблокирующий Презентация прототипа
    Текущая работа (в виде выполнения домашних заданий и прохождения тестов). В качестве домашнего задания выступает презентация прототипа
  • неблокирующий Посещаемость и активность на занятиях
    Посещение занятия с включенной камерой на протяжении всего занятия
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.25 * UX исследования + 0.3 * Групповая итоговая работа (презентация) + 0.2 * Посещаемость и активность на занятиях + 0.25 * Презентация прототипа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 1217 - С.Бланк - Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов - 9785961434453 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/1217
  • Основы качественного исследования : обоснованная теория, процедуры и техники, Страусс, А., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Уэйншенк С. - 100 новых главных принципов дизайна - 978-5-496-02239-2 - Санкт-Петербург: Питер - 2016 - 352721 - https://ibooks.ru/bookshelf/352721/reading - iBOOKS

Авторы

  • Смирнова Софья Игоревна