• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Маркетинг образовательной организации

Статус: Курс обязательный (Управление образованием)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Управление образованием
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для студентов магистратуры, предполагает, что они уже ознакомлены с основами менеджмента. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при написании курсовой работы, магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • освоение студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании м менеджмента образовательной организации, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке маркетинговой политики учреждения /компании
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет методами анализа результативности управленческих решений с точки маркетинговых оснований развития образовательной организации
  • знает основные аспекты пересечения маркетинга со стратегическим менеджментом образовательной организации
  • знает основные концепции и положения маркетинг-менеджмента
  • знает основные функции маркетинга в планировании развития образовательной организации
  • умеет анализировать варианты повышения ценности продукта /услуги для потребителей; владеет
  • умеет применять маркетинговые инструменты для анализа и выработки маркетинговой политики образовательной организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговая среда образовательного учреждения
  • Управление маркетинговой деятельностью в образовательном учреждении
  • Маркетинговые исследования как инструмент формирования образовательной стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Домашнее задание
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.3 * Домашнее задание 1 + 0.3 * Домашнее задание 2 + 0.4 * Домашнее задание 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0419-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/501125
  • Маркетинг услуг / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 252 с.: ISBN 978-5-394-02723-9

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - (Высшее образование). - DOI: https://doi.org/10.12737/01756-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953324
  • Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования: Монография / Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-369-01359-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/462892

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович