• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Информационно-аналитическая работа

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Студент, прошедший курс, должен уметь со знанием дела организовать информационно-аналитическую работу подразделения внешних коммуникаций своей организации, в том числе: корректно выявить, сформулировать и согласовать истинные цели внешних коммуникаций своей организации; формулировать тезисы внешних коммуникаций сообразно истинным целям организации и потребностям целевых аудиторий; корректно поставить задачи на проведение анализа для решения текущих, разовых и стратегических информационно-аналитических задач – от дизайна исследования до подготовки материала; контролировать качество информационно-аналитических материалов; планировать и координировать информационно-аналитическую работу; своевременно выявлять репутационные риски; предлагать обоснованные и адекватные репутационным рискам стратегии антикризисных коммуникаций.