Магистратура
2024/2025
Информационно-аналитическая работа
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Студент, прошедший курс, должен уметь со знанием дела организовать информационно-аналитическую работу подразделения внешних коммуникаций своей организации, в том числе: корректно выявить, сформулировать и согласовать истинные цели внешних коммуникаций своей организации; формулировать тезисы внешних коммуникаций сообразно истинным целям организации и потребностям целевых аудиторий; корректно поставить задачи на проведение анализа для решения текущих, разовых и стратегических информационно-аналитических задач – от дизайна исследования до подготовки материала; контролировать качество информационно-аналитических материалов; планировать и координировать информационно-аналитическую работу; своевременно выявлять репутационные риски; предлагать обоснованные и адекватные репутационным рискам стратегии антикризисных коммуникаций.