• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Онлайн маркетинг, основанный на больших данных

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель курса – предоставить студентам возможность самостоятельно пройти путь анализа данных. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить механизмы анализа данных, построения метрик и управления процессом. Научиться определять показатели эффективности. В ходе курса планируется привлечение специалистов ежедневно работающих с данными и имеющими богатый опыт построения маркетинговых воронок, основанных на данных.