• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Основы технологий медиапроизводства

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Медиа традиционно опирались на технологии. Когда-то передовой новацией был печатный станок Гутенберга и Федорова, сегодня проекты опираются на соцсети, платформы и мобильные приложения. При этом на рынке до сих пор есть место и традиционным, и так называемым новым медиа. Современный медиаменеджер, руководитель проектов и продюсер должен, если не быть инженером, то хотя бы в общих чертах представлять, что под капотом тех или иных медиаканалов, потому что физические принципы и технические особенности напрямую влияют на требования предъявляемые каналом к контенту и на приемы его распространения. Изучая дисциплину "Технологии медиа", студенты познакомятся с основами работы главных медийных технологий: сети "Интернет", компьютерные и мобильные приложения, телевидение, радио, издательское дело. Таким образом, в рамках данного курса студентам предстоит получить комплексные знания о технике и технологиях работы и производства контента в различных типах медиа, а также об исторических этапах развития и современном состоянии данных технологий.