• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Медиаисследования: измерения и метрики

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

С развитием СМИ, интернета и социальных сетей отрасль медиаисследований трансформируется и адаптируется под новые коммуникационные задачи и вызовы. Традиционно под медиаисследованиями понимают изучение потребления средств массовой информации, а именно - предпочтений и поведения потребителей медиаконтента, измеряемых в количестве просмотров, прослушиваний, прочтений и других форм взаимодействия с контентом. Но медиаисследования включают в себя еще довольно большой блок, касающийся медиамониторинга и медиааналитики. Это регулярное отслеживание публикаций в СМИ и сообщений в социальных медиа. Медиааналитика позволяет понять текущую ситуацию, отследить глобальные и отраслевые тренды, быстро реагировать на репутационные риски, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий и анализировать конкурентов. На сегодняшний день медиаисследования охватывают огромное количество площадок как традиционных, так и новых медиа, предлагая для них соответствующие коммуникационным задачам измерения и метрики. Цель данного курса – познакомить студентов с методологией прикладных медиаисследований или медиаизмерений. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены в исследованиях на реальных кейсах. Партнерство с компаниями индустрии медиаисследований (Brandanalytics, Медиалогия) позволяет данному курсу не терять актуальность и быть максимально приближенным к реальному состоянию индустрии, а также студенты имеют возможность получить сертификаты профессиональных сервисов.