• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Медиаисследования: измерения и метрики

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Медиаисследования традиционно занимают важные позиции в медиапланировании и разработках PR-кампаний. Индустриальные исследования медиа сегодня позволяют однозначно ответить на вопросы, связанные с размещением и оценкой эффективности рекламных кампаний. На сегодняшний день медиаисследования охватывают огромное количество площадок как традиционных, так и новых медиа, предлагая для них соответствующие коммуникационным задачам измерения и метрики. Цель данного курса – познакомить студентов с методологией прикладных медиаисследований, измерений в медиа и расчета индексов для оценки таких показателей как охват аудитории или PR-активность. Студенты научатся работать с данными, полученными из счетчиков активности, расширений для приложений и браузеров, а также из традиционных источников – интервью и панели респондентов. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены в исследованиях на реальных кейсах. Партнерство с главными агентами индустрии медиаисследований позволяет данному курсу не терять актуальность и быть максимально приближенным к реальному состоянию индустрии.