Бакалавриат
2024/2025
Креатив и дизайн в ивент-индустрии
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ломовцева Анастасия Станиславовна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Сегодня производство творческих идей на потоке — это конкурентное преимущество любого человека. Дизайн входит в состав 14-ти официальных направлений креативных индустрий. А ивент - как самый доступный способ выразить креатив. Создание дизайна для ивент проектов - это владение передовыми технологиями, материалами, понимание тенденций в мировой экономике и культуре, применение актуальных форм и форматов. Создаваемый креативный класс с навыками дизайна и в ивент индустрии - это прогрессивное направление и профессия будущего.
Цель освоения дисциплины
- Развитие креативного мышления. Создание креативной и дизайн концепции под конкретную ивент задачу, понимание нужд клиента и владение передовыми инструментами, необходимыми для успешной карьеры и для развития креатива в ивент индустрии в нашей стране.
Планируемые результаты обучения
- Знает основные принципы креативного мышления, владеет основными креативными механиками и понимает их назначение;
- Понимает суть работы креатора, как с агентской, так и клиентской стороны;
- Разбирается в видах креативного контента и особенностях подхода к его производству;
- Умеет создавать брифы, продающие презентации со своими креативными концепциями, а также эффективно презентует и защищает их;
- Создаёт свою концепцию музыкального мероприятия, как креативного инструмента для решения задачи из брифа клиента;
- Понимает структуру и правила организации креативных ивентов, на примере реальных ивентов последних лет;
- Создаёт свою концепцию для решения задачи из брифа клиента от момента придумывания до момента реальной презентации;
Содержание учебной дисциплины
- Введение в креативные индустрии.
- Развитие креативного мышления.
- Особенности и технологии производства коммуникационного контента.
- Музыкальный ивент, как креативная подача музыкального повествования под задачу.
- Особенности восприятия информации потребителями, и технологии воздействия на потребителей через ивент-мероприятия.
- Особенности проведения креативных ивент-мероприятий от “а до я”.
- Основы создания продающих презентаций своих креативных концепций;
- Креативный ивент под задачу бизнеса;
Элементы контроля
- Практическое задание 1.
- Практическое задание 2.
- Домашнее задание 2.Задание готовится дома и презентуется на занятии.
- Практическое задание (Экзамен)Индивидуальное практическое задание.
- Домашнее задание 1.Задание готовится дома и презентуется на занятии.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.2 * Домашнее задание 1. + 0.2 * Домашнее задание 2. + 0.35 * Практическое задание (Экзамен) + 0.1 * Практическое задание 1. + 0.15 * Практическое задание 2.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 21165 - М. Леви - Гениальность на заказ (краткое изложение) - 9785961400368kkaudio - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21165
- Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
- Майкл Микалко - Взлом креатива - 9785000576465 - МИФ - 2016 - https://hse.miflib.ru/#/book/12247 - 12247 - МИФ
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 20246 - Б.Кобб; И. Интеллект - Управляй своей мечтой: Как реализовать любой замысел, проект, план - 9785961435566 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/20246
- Alpina - 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037
- Belsky, S. (2010). Making Ideas Happen : Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality. New York: Portfolio. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1119018
- Florida, R. L. (2012). The Rise of the Creative Class : Revisited (Vol. 10th anniversary ed). New York: Basic_Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=461090
- Лапыгин, Ю. Н. Креативные решения / Лапыгин Ю.Н. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 191 с.ISBN 978-5-16-105131-3 (online). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/567395