Магистратура
2024/2025
Маркетинговая аналитика
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины формируются практические навыки в области планирования маркетинговых кампаний с использованием анализа классических медийных и больших данных. Студенты решают задачи моделирования, атрибуции, разрабатывают скоринговые и рекомендательные модели, а также визуализирует и защищает результаты моделирования, в том числе посредством дэшбордов.