• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Маркетинговая аналитика

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины формируются практические навыки в области планирования маркетинговых кампаний с использованием анализа классических медийных и больших данных. Студенты решают задачи моделирования, атрибуции, разрабатывают скоринговые и рекомендательные модели, а также визуализирует и защищает результаты моделирования, в том числе посредством дэшбордов.