• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Создание личного бренда

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Кажется, созданием личного бренда сегодня озабочены все от мала до велика. Личные аккаунты в соцсетях – не только атрибут известных и состоявшихся, но и тех, кто только делает первые шаги. Базовые элементы личного бренда – то, что доступно каждому из нас, а продвинутые инструменты позволят эффективно управлять репутацией и добиваться поставленных целей в профессиональном развитии. Личный бренд СЕО компании работает на создание «правильной» репутации и на поддержание крепких партнёрских отношений. Как потенциальные руководители коммуникационных департаментов, вы должны знать основы создания и продвижения личного бренда, отличия от коммерческого брендинга и специфику. На курсе мы будем изучать технологию создания личного бренда так, чтобы независимо от объекта – предприниматель, топ-менеджер, артист, политик и т.д. – вы обладали знаниями и навыками, которые помогут эксперту стать знаменитым.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с созданием и управлением личным брендом, определением сильных сторон личности, самопрезентацией и работой с репутацией в современном информационном пространстве. Полученные знания в дальнейшем применимы как к собственной личности, так и к любому другому объекту исследования, заинтересованному в создании личного бренда и работе с публичной репутацией.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Составляет техническое задание на сайт, фото- и видеосъемку. Обладает навыками публичных выступлений.
  • Способен решать практические задачи на каждом этапе работы с личным брендом: определяет цели, задачи, стратегию управления личным брендом; оценивает риски и возможности работы с личным брендом; проводит анализ текущего актива личности; создает готовое портфолио/упаковку для одного из объектов исследования; выбирает инструменты позиционирования и определяет каналы коммуникации; анализирует конкурентную среду и определяет целевую аудиторию.
  • Применяет практические инструменты создания коммуникационной стратегии личного бренда.
  • Создает эффективный контент-план. Умеет нативно «продавать».
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Личный бренд. Определение основных понятий. Постановка цели.
  • Тема 2. Фундамент личного бренда. Целевая аудитория личного бренда.
  • Тема 3. Позиционирование или уникальное экспертное предложение.
  • Тема 4. Атрибуты личного бренда
  • Тема 5. Продвижение личного бренда. Каналы коммуникации личного бренда (социальные сети, СМИ, диджитал инструменты, сообщества; партнерства и коллаборации, публичные выступления)
  • Тема 6. Личный бренд в рамках корпоративной культуры
  • Тема 7. Личный бренд: дорожная карта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
    Оценивается работа на семинарских и практических занятиях: активность на занятиях, правильность выполнения заданий, использование дополнительного материала, участие в дискуссиях и групповой работе. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед итоговым контролем.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Презентация
    Презентация представленного пакета документов по самостоятельной работе.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.5 * Аудиторная работа + 0.2 * Презентация + 0.3 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, Аакер, Д. А., 2003
  • Как обойти конкурентов : создаем сильный бренд, Аакер, Д. А., 2012
  • Создание сильных брендов, Аакер, Д. А., 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Позиционирование: битва за умы : пер. с англ., Траут, Д., 2010
  • Позиционирование: битва за умы : пер. с англ., Траут, Д., 2019

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Коваленко Надежда Николаевна