Бакалавриат
2024/2025
Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Зверев Сергей Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Цель курса – комплексное освещение тенденций реализации интегрированных компаний. В результате успешного освоения курса вы приобретете навыки и знания о PR, которые помогут ориентироваться в области профессиональной деятельности «Реклама и связи с общественностью»; получите системного представления о закономерностях и принципах формирования трендов в современной PR-индустрии, их применении в различных областях профессиональной деятельности, о современном состоянии PR-индустрии, основных тенденциях развития технологий, специальностей, трендов, организационных структур, о роли трендов в современной практике PR. Познакомитесь с особенностями практической реализации трендов и новых технологий в профессиональной деятельности.