• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса – комплексное освещение тенденций реализации интегрированных компаний. В результате успешного освоения курса вы приобретете навыки и знания о PR, которые помогут ориентироваться в области профессиональной деятельности «Реклама и связи с общественностью»; получите системного представления о закономерностях и принципах формирования трендов в современной PR-индустрии, их применении в различных областях профессиональной деятельности, о современном состоянии PR-индустрии, основных тенденциях развития технологий, специальностей, трендов, организационных структур, о роли трендов в современной практике PR. Познакомитесь с особенностями практической реализации трендов и новых технологий в профессиональной деятельности.