Бакалавриат
2024/2025
Коммуникация в диджитал. Новые каналы
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Задорожная Алиса Витальевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Данная дисциплина даёт возможность глубокого погружения в актуальный диджитал-ландшафт России и мира, фокусируясь на новых и растущих каналах. Помимо классических социальных медиа, предмет покрывает такие темы, как работа с лидерами мнений, мессенджерами, маркетплейсами, стриминговыми и дейтинговыми сервисами, подкастами и блокчейном . Итогом станет построение целостной картины актуальных диджитал-медиа, лучшее понимание логики использования инструментария. Знания и навыки будут отработаны на практике с помощью брифов и кейсов и станут дополнением к курсам Performance, Brandformance и Контент.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения является подготовка специалистов, умеющих правильно выбрать каналы коммуникации в диджитал, а также современные формы коммуникации в них, знать принципы решения маркетинговых и бизнес задач с помощью цифровой среды и уметь работать над задачей, применяя на практике полученные знания сразу после окончания программы на стороне бренда или рекламного агентства.
Планируемые результаты обучения
- Понимает цели и задачи курса. Знает текущий статус по социальным медиа и другим digital каналам в России. Разбирается в актуальном инструментарии и терминологии заявленных каналов.
- Знает основные модели бренда. Владеет логикой построения модели бренда и ее основных элементов. Создает модель бренда в рамках учебного кейса..
- Имеет развитое стратегическое мышление в рамках digital-инструментария
- Знает как глобальные digital-тренды, так и локальные особенности
- Умеет работать с разными категориями, нишами, индустриями, предлагать для них кастомизированные решения в рамках digital-инструментария
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Стратегическое мышление.
- Тема 2. Основные каналы в РФ.
- Тема 3. Ограниченные каналы.
- Тема 4. Лидеры мнений и коллаборации.
- Тема 5. Оригинальные каналы.
- Тема 6. NeuroDigital.
Элементы контроля
- Оценка за активность на семинарахКаждый блок лекций отрабатывается практическими заданиями на последующем семинаре. Также используются «сквозные» задания для блоков из нескольких семинаров, объединённых общей целью, в рамках которых студенты вырабатывают определенные навыки. Студенты готовятся к семинарам, работая с информацией и исследуя разбираемые на лекциях инструменты. На семинарах происходит обсуждение и самостоятельная работа в группах с дальнейшей презентацией результатов. К практическим заданиям некоторых семинаров проводится дополнительная подготовка, озвученная на предшествующем семинаре.
- Творческое задание
- Проект
- Домашнее задание
- Тест
- ЭкзаменНа 4 курсе в сессию 2 модуля предусмотрен итоговый экзамен по дисциплине. Экзамен состоит из двух частей: защиты группового проекта и индивидуального ответа на экзаменационные билеты. Максимальное количество студентов в группе для защиты проекта – три человека. Экзаменационные вопросы высылаются студентам не позднее, чем за три недели до начала экзамена. Формат проведения экзамена - офлайн
- Хакатон
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.09 * Домашнее задание + 0.12 * Оценка за активность на семинарах + 0.25 * Проект + 0.12 * Творческое задание + 0.09 * Тест + 0.18 * Хакатон + 0.15 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 21457 - Р.Бхаргава - Не очевидно: Как выявлять тренды раньше других (краткое изложение) - 9785961400421 - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21457
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 10880 - А.Трайндл - Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - 9785961444865 - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/10880