• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Коммуникация в диджитал. Новые каналы

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина даёт возможность глубокого погружения в актуальный диджитал-ландшафт России и мира, фокусируясь на новых и растущих каналах. Помимо классических социальных медиа, предмет покрывает такие темы, как работа с лидерами мнений, мессенджерами, маркетплейсами, стриминговыми и дейтинговыми сервисами, подкастами и блокчейном . Итогом станет построение целостной картины актуальных диджитал-медиа, лучшее понимание логики использования инструментария. Знания и навыки будут отработаны на практике с помощью брифов и кейсов и станут дополнением к курсам Performance, Brandformance и Контент.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения является подготовка специалистов, умеющих правильно выбрать каналы коммуникации в диджитал, а также современные формы коммуникации в них, знать принципы решения маркетинговых и бизнес задач с помощью цифровой среды и уметь работать над задачей, применяя на практике полученные знания сразу после окончания программы на стороне бренда или рекламного агентства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает цели и задачи курса. Знает текущий статус по социальным медиа и другим digital каналам в России. Разбирается в актуальном инструментарии и терминологии заявленных каналов.
  • Знает основные модели бренда. Владеет логикой построения модели бренда и ее основных элементов. Создает модель бренда в рамках учебного кейса..
  • Имеет развитое стратегическое мышление в рамках digital-инструментария
  • Знает как глобальные digital-тренды, так и локальные особенности
  • Умеет работать с разными категориями, нишами, индустриями, предлагать для них кастомизированные решения в рамках digital-инструментария
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Стратегическое мышление.
  • Тема 2. Основные каналы в РФ.
  • Тема 3. Ограниченные каналы.
  • Тема 4. Лидеры мнений и коллаборации.
  • Тема 5. Оригинальные каналы.
  • Тема 6. NeuroDigital.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за активность на семинарах
    Каждый блок лекций отрабатывается практическими заданиями на последующем семинаре. Также используются «сквозные» задания для блоков из нескольких семинаров, объединённых общей целью, в рамках которых студенты вырабатывают определенные навыки. Студенты готовятся к семинарам, работая с информацией и исследуя разбираемые на лекциях инструменты. На семинарах происходит обсуждение и самостоятельная работа в группах с дальнейшей презентацией результатов. К практическим заданиям некоторых семинаров проводится дополнительная подготовка, озвученная на предшествующем семинаре.
  • неблокирующий Творческое задание
  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Экзамен
    На 4 курсе в сессию 2 модуля предусмотрен итоговый экзамен по дисциплине. Экзамен состоит из двух частей: защиты группового проекта и индивидуального ответа на экзаменационные билеты. Максимальное количество студентов в группе для защиты проекта – три человека. Экзаменационные вопросы высылаются студентам не позднее, чем за три недели до начала экзамена. Формат проведения экзамена - офлайн
  • неблокирующий Хакатон
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.09 * Домашнее задание + 0.12 * Оценка за активность на семинарах + 0.25 * Проект + 0.12 * Творческое задание + 0.09 * Тест + 0.18 * Хакатон + 0.15 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 21457 - Р.Бхаргава - Не очевидно: Как выявлять тренды раньше других (краткое изложение) - 9785961400421 - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21457

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 10880 - А.Трайндл - Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - 9785961444865 - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/10880