Бакалавриат
2024/2025
Введение в креативные индустрии
Статус:
Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Храпко Татьяна Евгеньевна
Язык:
русский
Кредиты:
7
Программа дисциплины
Аннотация
Студент знакомится с креативными индустриями, инфраструктурой рынков креативных индустрий, основами государственного регулирования.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов основных знаний и навыков в области креативных индустрий. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения
- Называет и описывает креативные индустрии
- Описывает состав рынков креативных индустрий
- Называет особенности креативного предпринимательства
- Использует методы креативного и дизайн-мышления
- Использует различные информационные источники для сбора вторичной информации о рынках креативных индустрий
- Применяет знания о мерах и способах поддержки креативных индустрий
- Называет альтернативные источники ресурсного обеспечения креативных проектов
Содержание учебной дисциплины
- 1 раздел: Креативность и креативное мышление
- 2 раздел: Состав креативных индустрий
- 3 раздел: Экосистема креативных индустрий
- 4 раздел: Поддержка креативного предпринимательства
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.2посещаемость+0.3активность+0.5практическое задание
- 2024/2025 4th module0.2посещаемость+0.3активность+0.5практическое задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 24213 - (HBR) Коллектив авторов - Креативность - 9785961481648 - Альпина Паблишер - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/book/24213
- Теория и практика креативной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. А. Карлова, Е. А. Ноздренко, И. А. Пантелеева и др. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 372 с. - ISBN 978-5-7638-2644-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/492845
Рекомендуемая дополнительная литература
- Мусийчук, М. В. Развитие креативности или дюжина приемов остроумия : учебное пособие / М. В. Мусийчук. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 264 с. — ISBN 978-5-9765-1570-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/115779 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Намаконов, И. М. Креативность: 31 способ заставить мозг работать / Игорь Намаконов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 264 с. - (4К— навыки будущего). - ISBN 978-5-96142-638-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1078519
- Шамаева, Р. М. Креативность в музыкальной культуре : монография / Р. М. Шамаева. — Челябинск : ЧГИК, 2010. — 171 с. — ISBN 978-2-94839-242-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/177668 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.