• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Введение в креативные индустрии

Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 68

Программа дисциплины

Аннотация

Студент знакомится с креативными индустриями, инфраструктурой рынков креативных индустрий, основами государственного регулирования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области креативных индустрий. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет и описывает креативные индустрии
  • Описывает состав рынков креативных индустрий
  • Называет особенности креативного предпринимательства
  • Использует методы креативного и дизайн-мышления
  • Использует различные информационные источники для сбора вторичной информации о рынках креативных индустрий
  • Применяет знания о мерах и способах поддержки креативных индустрий
  • Называет альтернативные источники ресурсного обеспечения креативных проектов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1 раздел: Креативность и креативное мышление
  • 2 раздел: Состав креативных индустрий
  • 3 раздел: Экосистема креативных индустрий
  • 4 раздел: Поддержка креативного предпринимательства
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Изучение видеолекций
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.2посещаемость+0.3активность+0.5практическое задание
  • 2024/2025 4th module
    0.2посещаемость+0.3активность+0.5практическое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 24213 - (HBR) Коллектив авторов - Креативность - 9785961481648 - Alpina - Альпина Паблишер - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/book/24213
  • Теория и практика креативной деятельности - Карлова О. А., Ноздренко Е. А., Пантелеева И. А., Карлов И. А. - Сибирский федеральный университет - 2012 - https://znanium.com/catalog/product/492845 - 1039794 - ZNANIUM

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Креативность: 31 способ заставить мозг работать - Намаконов И.М. - Альпина Паблишер - 2019 - https://znanium.com/catalog/product/1078519 - 483612 - ZNANIUM
  • Мусийчук, М. В. Развитие креативности или дюжина приемов остроумия : учебное пособие / М. В. Мусийчук. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 264 с. — ISBN 978-5-9765-1570-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/115779 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шамаева, Р. М. Креативность в музыкальной культуре : монография / Р. М. Шамаева. — Челябинск : ЧГИК, 2010. — 171 с. — ISBN 978-2-94839-242-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/177668 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Астахова Алена Геннадьевна