• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Этика применения данных и цифровых технологий

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты узнают о "тёмных паттернах" цифровых продуктов, психологических уловках в маркетинге, методах сбора и анализа данных и о том, какие риски несёт их использование сегодня. В ходе курса они научатся разрабатывать продукты и управлять коммуникацией, и при этом не наносить вреда пользователю и не вторгаться в его приватность.