Магистратура
2024/2025
Этика применения данных и цифровых технологий
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич
Прогр. обучения:
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Студенты узнают о "тёмных паттернах" цифровых продуктов, психологических уловках в маркетинге, методах сбора и анализа данных и о том, какие риски несёт их использование сегодня. В ходе курса они научатся разрабатывать продукты и управлять коммуникацией, и при этом не наносить вреда пользователю и не вторгаться в его приватность.