Бакалавриат
2024/2025
Спонсорство и партнерство
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Выстраивание работы с партнерами – одна из неотъемлемых частей организации мероприятия. Выстроив стратегию привлечения заинтересованных компаний на ваш проект, можно решить ряд важных стратегических задач, которые вы поставили перед собой, планируя проект. Целью изучения дисциплины является освоение теоретических знаний, таких как: основы финансирования ивент-проектов, технологии поиска и подбора источников финансирования, виды коммуникации и навыки составления предложений для спонсоров и др., оценка подбора источника финансирования под проект; приобретение умений, таких как: составление спонсорских предложений и формирование запросов о сотрудничестве и взаимодействии, подбор типов спонсоров согласно задачам проекта, возможности их применения на практике или в ситуациях, имитирующих эту деятельность, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику. В ходе курса планируется применение активных и интерактивных форм проведения занятий деловые и ролевые игры, разбор кейсов, проработка личных и профессиональных компетенций). В сочетании с внеаудиторной работой. В рамках учебных курсов могут быть предусмотрены встречи с представителями российских компаний, мастер-классы экспертов и специалистов отрасли.