Магистратура
2024/2025
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг - менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Маркетинг - менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Курс опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов
«Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), «Методология научных исследований в
менеджменте: Маркетинговые исследования» и «Экономика: Управление
результативностью маркетинга» и подготавливает студентов к написанию магистерской
диссертации.
Курс посвящен использованию маркетинговых подходов и инструментов при
формировании стратегии фирмы. Он опирается на понятийный ряд, представленный в
курсе «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), и развивает его.