• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в НКО

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 80

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на формирование у слушателей компетенций, связанных с планированием и реализацией интегрированных коммуникационных кампаний в некоммерческом секторе, с упором на специфические инструменты и технологии, присущие этой сфере.