Магистратура
2024/2025
Машинное обучение в бизнесе
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Семенова Анастасия Михайловна
Прогр. обучения:
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины студенты на практике освоят основные способы машинного обучения: обучение с учителем, обучение без учителя и нейронные сети. В результате успешного освоения дисциплины студенты будут владеть навыками интеллектуального анализа данных с использованием Python и Jupyter для решения прикладных задач в сфере цифровых коммуникаций и математическим аппаратом для оптимизации рекламной деятельности.