Бакалавриат
2024/2025
SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Базылева Виктория Андреевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Основная цель курса – предоставить студентам возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии в social media. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки в социальных сетях. В ходе курса планируется привлечение специалистов ежедневно работающих с social media и имеющими богатый опыт построения коммуникаций в социальных сетях.