• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель курса – предоставить студентам возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии в social media. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки в социальных сетях. В ходе курса планируется привлечение специалистов ежедневно работающих с social media и имеющими богатый опыт построения коммуникаций в социальных сетях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Cформировать у студентов фундаментальное представление о social media marketing (SMM) с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности диджитал агентств и диджитал подразделений компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками самостоятельного ведения и продвижения страниц брендов в социальных сетях.
  • Корректно определяет специфику каждого из каналов SM по визуальной концепции, вопросам ведения и продвижения; умеет проводить сравнительный анализ инструментов коммуникации и каналов коммуникации в SM.
  • Разбирается в особенностях и возможностях использования мессенджеров; умеет выстраивать работу с мессенджблогерами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Социальные сети
  • SMM и SMCS
  • Мессенджеры
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание по теме 1
  • неблокирующий Аудиторная самостоятельная работа 2
    Самостоятельная работа проводится в формате письменного теста (вопрос-ответ).
  • неблокирующий Домашнее задание 3
  • неблокирующий Аудиторная самостоятельная работа 1
    Тест на знание особенностей работы площадок SM.
  • неблокирующий Оценка за активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание по теме 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.1 * Аудиторная самостоятельная работа 1 + 0.1 * Аудиторная самостоятельная работа 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.2 * Домашнее задание по теме 1 + 0.2 * Домашнее задание по теме 2 + 0.2 * Оценка за активность на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 1460 - А.Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство - 9785961436976 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/1460

Авторы

  • Ирба Оксана Сергеевна
  • Гильдебрандт Татьяна Юрьевна
  • Владес Олег Александрович