• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Управление командами цифровых продуктов

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В результате успешного освоения курса студенты получат полный спектр навыков для работы с цифровыми командами от формирования структуры, запуска продукта и выстраивания процессов до удержания и ротации сотрудников.  Обучение сфокусировано на формировании гибких принципов управления командами, которые позволят применять их как в небольших стартапах, так и в крупных предприятиях вне зависимости от специфики продукта (от продающих лендингов до DS-продуктов). Дисциплина сочетает в себе лекционные занятия, базирующиеся на реальных бизнес-кейсах, и активное освоение практических навыков с элементами деловой игры.