Бакалавриат
2024/2025
Креатив в диджитал коммуникациях
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
О digital рассказывать модно, престижно и даже считается хорошим тоном. Но как получить информацию из «первых рук» от профессионалов, которые каждый день отвечают головой за качество digital-коммуникации ведущих брендов всего в 2 шага? Шаг 1: Прочитать описание ниже. Шаг 2: Записаться на курс. В ходе дисциплины мы отделим “зерна от плевел” digital-рекламы и изучим только самое важное - тренды, готовые методики, do/ don’t, кейсы из практики. Блок 1 “Основы digital-рекламы“ Разработать эффективную коммуникацию в digital возможно только с помощью яркой и уникальной идеи, исполненной с учетом последних трендов и вкусов аудитории. Цель блока - основы креатива в digital-среде, изучение новейших технологий и базовых принципов в User experience, User interface. По итогам этой части курса студенты научатся: Разбираться в последних мировых трендах в digital Cоздавать эффективные креативные кампании в digital Понимать основы и базовые принципы art-direction при создании кампаний в digital Блок 2 “Digital-стратегия“ Digital - еще одна прослойка между рекламными сообщениями и пользователями. Найдем способы пробраться к пользователю, чтобы он сказал “спасибо”. Digital- стратегия отвечает на вопрос, как найти пути-дорожки к пользователю и как донести сообщения, чтобы он сказал “спасибо”. По итогам этой части курса студенты научатся: Искать место digital-стратегии в проекте Разбивать задачу на разные уровни стратегического планирования Создавать коммуникационные модели в digital Планировать пользовательские сценарии Планировать KPI Блок 3 “Креативные решения в Digital“ Самая творческая часть курса. Креаторами не рождаются, креаторами становятся. Нет неталантливых людей, есть люди, которые не посетили данный курс. Даже, если вы не планируется связать свою жизнь с творчеством, то навык креативного мышления пригодится в нестандартном решении задач. Цель блока- показать, как разрабатываются уникальные креативные идеи для digital. По итогам данной части курса студенты научатся: Определять роль креатива в проекте «Выводить» креатив из стратегии Проверять на прочность креатив с точки зрения стратегии и уникальности Придумывать уникальные креативные решения Применять тренды в практической деятельности