• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Перфоманс маркетинг

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В результате успешного освоения дисциплины студенты будут уверенно обосновывать стратегические и тактические решения, направленные на повышение эффективности цифрового маркетинга. Студенты научатся использовать основные функции систем аналитики, интерпретировать полученные данные и формулировать выводы, осуществлять медиапланирование на основе полученных аналитических и статистических данных, самостоятельно проводить аналитическое исследование рекламной деятельности и формулировать прикладные рекомендации по улучшению рекламной кампании, разрабатывать рекламную стратегию и тактику, отвечающую задачам рекламной кампании, оценивать эффективность рекламных кампаний.