• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Метрики в коммуникациях

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Оцифровка коммуникаций – это обязательный навык будущего специалиста в области коммуникаций. На старте реализации кампании необходимо разработать свою систему параметров достижения целей и задач кампании и регулярно их отслеживать с помощью различных метрик. В рамках данного курса студенты познакомятся с количественными и качественными метриками, научатся выбирать релевантные KPI/КПЭ в соответствии с коммуникационными целями и задачами.