• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Stream Sales в Digital коммуникациях

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Сейчас «стримят все», но немногие понимают, как это делать с пользой для себя и своей компании. Что дает новый инструмент, как им пользоваться, как обратить внимание на себя и свой продукт. А теперь о том, из чего состоит обучение:1.Погружение в тему: Вы начнете понимать среду, в которой скоро будут осуществляться все прямые продажи. Поймете разницу между товарными, шоу, событийными стримами, научитесь их организовывать, поймете инструменты с помощью которых осуществляется стрим.2.Чему вас научат: Делать обзоры любых товаров. Глубокой экспертизе и современным методикам создания продающего контента. Созданию с нуля и полной упаковки проектов. Сотрудничеству с ведущими площадками (можно пройти практику на реальных стримах) Изучать ваш продукт и его целевую аудиторию. Прорабатывать креативную концепцию стрима.Готовить локацию, проводить кастинг ведущих и моделей, подбирать реквизит. Производить саму съемку.И в финале вы сможете смонтировать ролик, вырезать лишнее, чтобы вы смогли использовать материал в рекламных целях на своих ресурсах. 3.Польза для бизнеса: Вы сможете создать готовую стриминговую площадку и стать одними первыми в перспективной нише. увеличение продаж на 130% благодаря видео со стримов в карточках ваших товаров .Заметный рост продаж во время и после эфира на вашей платформеПовышение вовлеченности клиентской аудитории за счет интерактивного общения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение новых специальностей в дистанционных продажах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает структуру дисциплины и организацию сквозной работы в командах. Сравнивает мировые площадки, тренды. Знает структуру дистанционных продаж, ее трансформацию и сегментирование (ДРТВ, телемагазин, стрим сейлз платформы и каналы).
  • Владеет техникой продаж, через многократное повторение демо и остальных спиц колеса.
  • Знает основные USP товара, умеет отрабатывать возражения клиента, понимает целевую аудиторию товара.
  • Умеет создавать рабочие листы, умеет создавать вспомогательные материалы, уверенно работает с командой стрима, знает как реализовать маркетинговые и коммерческие задачи в эфире стрима.
  • Умеет создавать тз на кастинг, подбирает референсы и типажи, проводит Call back . Знает как проводить репетиции и работать с артистами по рабочим листам.
  • Владеет программой OBC на пользовательском уровне , умеет создать звуковое сопровождение стрима.
  • Умеет открыть офис продавца на маркет плейсе. Понимает особенности товара - юридическое сопровождение товара. Знает как организовано хранение и доставка товара в логистических схемах.
  • Уверенно участвует в проведении стрим сейлз продажи.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1.1 Вводная по курсу и ДИ. Введение. Дистанционные продажи. Stream sales- Новый мировой тренд.
  • 1.2. История телемагазинов в РФ и мировой опыт
  • 2.1. Стратегия продажи. Колесо продаж. Конвертация в стрим.
  • 2.2. Стратегия продажи. Категории. Изучения товара и его ЦА.
  • 3.1. Стратегия продажи. Создание рабочего листа.
  • 3.2. Стратегия продажи. Команда стрима. Управление командой, обратная связь.
  • 4.1. Стратегия продажи. Инфлюенсеры, блогеры. Ведущие и эксперты. Костюм. Кастинг. Речь и приемы.
  • 4.2. Техническое обеспечение стрима. Обучение OBC и саунд обеспечение
  • 5. Техническое обеспечение стрима. (Административный, технический и юридические аспекты, логистика).
  • 6. Cтрим сейлз в студии , стрим сейлз дома.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговая презентация (командый стрим)
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Активность на занятиях
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.5 * Активность на занятиях + 0.1 * Домашнее задание + 0.4 * Итоговая презентация (командый стрим)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Мотивация и личность, Маслоу, А., 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 18883 - М.Гладуэлл - Что видела собака: Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории - 9785961421682 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18883

Презентации

  • Презентация дисциплины

Авторы

  • Можаев Александр Валерьевич
  • Алексеенко Юрий Витальевич
  • Ирьянов Павел Дмитриевич
  • Добромыслова Ксения Олеговна