Бакалавриат
2024/2025
Stream Sales в Digital коммуникациях
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Сейчас «стримят все», но немногие понимают, как это делать с пользой для себя и своей компании. Что дает новый инструмент, как им пользоваться, как обратить внимание на себя и свой продукт. А теперь о том, из чего состоит обучение:1.Погружение в тему: Вы начнете понимать среду, в которой скоро будут осуществляться все прямые продажи. Поймете разницу между товарными, шоу, событийными стримами, научитесь их организовывать, поймете инструменты с помощью которых осуществляется стрим.2.Чему вас научат: Делать обзоры любых товаров. Глубокой экспертизе и современным методикам создания продающего контента. Созданию с нуля и полной упаковки проектов. Сотрудничеству с ведущими площадками (можно пройти практику на реальных стримах) Изучать ваш продукт и его целевую аудиторию. Прорабатывать креативную концепцию стрима.Готовить локацию, проводить кастинг ведущих и моделей, подбирать реквизит. Производить саму съемку.И в финале вы сможете смонтировать ролик, вырезать лишнее, чтобы вы смогли использовать материал в рекламных целях на своих ресурсах. 3.Польза для бизнеса: Вы сможете создать готовую стриминговую площадку и стать одними первыми в перспективной нише. увеличение продаж на 130% благодаря видео со стримов в карточках ваших товаров .Заметный рост продаж во время и после эфира на вашей платформеПовышение вовлеченности клиентской аудитории за счет интерактивного общения.
Планируемые результаты обучения
- Понимает структуру дисциплины и организацию сквозной работы в командах. Сравнивает мировые площадки, тренды. Знает структуру дистанционных продаж, ее трансформацию и сегментирование (ДРТВ, телемагазин, стрим сейлз платформы и каналы).
- Владеет техникой продаж, через многократное повторение демо и остальных спиц колеса.
- Знает основные USP товара, умеет отрабатывать возражения клиента, понимает целевую аудиторию товара.
- Умеет создавать рабочие листы, умеет создавать вспомогательные материалы, уверенно работает с командой стрима, знает как реализовать маркетинговые и коммерческие задачи в эфире стрима.
- Умеет создавать тз на кастинг, подбирает референсы и типажи, проводит Call back . Знает как проводить репетиции и работать с артистами по рабочим листам.
- Владеет программой OBC на пользовательском уровне , умеет создать звуковое сопровождение стрима.
- Умеет открыть офис продавца на маркет плейсе. Понимает особенности товара - юридическое сопровождение товара. Знает как организовано хранение и доставка товара в логистических схемах.
- Уверенно участвует в проведении стрим сейлз продажи.
Содержание учебной дисциплины
- 1.1 Вводная по курсу и ДИ. Введение. Дистанционные продажи. Stream sales- Новый мировой тренд.
- 1.2. История телемагазинов в РФ и мировой опыт
- 2.1. Стратегия продажи. Колесо продаж. Конвертация в стрим.
- 2.2. Стратегия продажи. Категории. Изучения товара и его ЦА.
- 3.1. Стратегия продажи. Создание рабочего листа.
- 3.2. Стратегия продажи. Команда стрима. Управление командой, обратная связь.
- 4.1. Стратегия продажи. Инфлюенсеры, блогеры. Ведущие и эксперты. Костюм. Кастинг. Речь и приемы.
- 4.2. Техническое обеспечение стрима. Обучение OBC и саунд обеспечение
- 5. Техническое обеспечение стрима. (Административный, технический и юридические аспекты, логистика).
- 6. Cтрим сейлз в студии , стрим сейлз дома.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.5 * Активность на занятиях + 0.1 * Домашнее задание + 0.4 * Итоговая презентация (командый стрим)
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Мотивация и личность, Маслоу, А., 2003
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 18883 - М.Гладуэлл - Что видела собака: Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории - 9785961421682 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18883