Бакалавриат
2024/2025
Тенденции в развитии рекламы: серия мастер-классов
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Можаев Александр Валерьевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Роль данного курса – актуализировать знания и компетенции, полученные студентами на специализации, непосредственно перед выходом в профессию. Тематика мастер-классов условно делится на четыре направления: 1. «Креатив» (напр. фундаментальные сдвиги в рекламе, кастомизированная реклама, соотношение между креативом и стратегией) 2. «Инновации» (напр., специфика продвижения инновационных проектов, коммуникационные проекты с использованием ИИ) 3. «Медиа» (напр., развитие традиционных и появление новых медиа; классификация медиа. OSEP и др.) 4. «Управление» (напр. новые формы управления агентством, различные управленческие методики и подходы и т.п.)
Цель освоения дисциплины
- Получение знаний о ключевых трендах и закономерностях в развитии отрасли рекламы и маркетинговых коммуникаций, специфики нишевых направлений.
Планируемые результаты обучения
- Анализирует ситуацию на рынке рекламы исходя из нескольких факторов, делает прогноз динамики внедрения инноваций
- Выделяет основные этапы создания креатива, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения отрасли
- Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения рынка, инструментария
- Создает проект бюджета агентства на год, базируясь на знаниях о ключевых трендах в управлении современными агентствами, их структуры
Содержание учебной дисциплины
- Серия мастер-классов по направлению «Креатив»
- Серия мастер-классов по теме «Инновации в рекламе и маркетинговых коммуникациях».
- Серия мастер-классов по направлению «Медиа»
- Серия мастер-классов по направлению «Управление в агентствах отрасли».
Элементы контроля
- Итоговое эссе
- активностьПри наличии подтверждённой уважительной причины совокупная оценка рассчитывается без учёта пропущенной формы контроля.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450157 (дата обращения: 27.08.2024).
- Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 514 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10539-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542275 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 7885 - А.Иванов - Реклама: Игра на эмоциях - 9785961440027 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/7885