• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника

Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление в креативных индустриях
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Данный семинар наставника магистерской программы “Управление в креативных индустриях” предназначен для совместной деятельности академического руководителя и студентов и для решения следующих задач: повышение образовательного уровняучастников, знакомство с актуальными вопросами преподавания, реализация креативных проектов. В результате студенты научатся оценивать и проектировать собственные образовательные результаты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать представления о необходимых навыках и компетенциях в области управления в креативных индустриях; Познакомить с технологиями создания креативных проектов; Изучить инструменты и методы управления карьерой в креативных индустриях; Рассмотреть ключевые профессиональные характеристики менеджера в креативной среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Объяснять содержание магистерской программы.
  • Владеть технологиями применения управленческих инструментов в креативной среде.
  • Формировать собственную карьерную стратегию в области креативных индустрий.
  • Формулировать собственный значимый и профессиональный опыт, определять ключевые компетенции менеджера в креативных индустриях.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1
  • Раздел 2
  • Раздел 3
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Задание
    Студент готовит перечень индивидуальных образовательных результатов, предложения по их достижению.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.4 * Активность + 0.4 * Задание + 0.2 * Посещаемость
  • 2024/2025 4th module
    0.4 * Активность + 0.4 * Задание + 0.2 * Посещаемость
  • 2025/2026 3rd module
    0.4 * Активность + 0.4 * Задание + 0.2 * Посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 19348 - Б.Комсток; Т.Раз - Вообразить будущее: Креативный подход к изменениям в бизнесе - 9785961427684 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19348
  • Психология влияния. 5-е изд. - 978-5-496-01033-7 - Чалдини Р. - 2014 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21895 - 21895 - iBOOKS
  • Психология менеджмента : Учеб. пособие, Шпалинский, В.В., 2000

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Креативный менеджмент: теория и практика : учебник / А. В. Платов, И. А. Новичкова, Д. Э. Удалов [и др.] ; под общ. ред. А. В. Платова. — Москва : Русайнс, 2024. — 255 с. — ISBN 978-5-466-07850-3. — URL: https://book.ru/book/955649 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : учеб. пособие, Дмитриева, М. А., 2001

Авторы

  • Ву Тху Ча -
  • Вапнярская Ольга Игоревна