Бакалавриат
2024/2025
Ивент интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена тонкостям и специфике организации мероприятий в гибридных форматах и интеграциям ивент маркетинга в Metaverse и WEB 3.0 интерфейсе, которые связаны с интерактивными механиками вовлечения и привлечения аудитории, а также изучению сопутствующих и кросс-дисциплинарных инфраструктур Metaverse с применением различных технологий.
При выборе данной дисциплины обратите внимания на обязательные требования к ПК(для корректной работы в метавселенных):
1. Windows 10 и выше ( на маках или телефонах или айпедах большинство виртуальных миров не работают).
2. Процессор Intel I5 и выше AMD FX 8350 и выше.
3. Оперативная память от 8 ГБ и выше.
4. Видеокарта Nvidia GeForce от 20 серии и выше либо аналог AMD.
5. Широкополосное подключение к интернету от 80 мбит/сек и выше.
6. Свободное место на диске от 50 Гб и выше.
7. 64 разрядный процессор и операционная система.
Цель освоения дисциплины
- Получить знания и протестировать основные виртуальные площадки для организации мероприятий. Понять целевую аудиторию, особенности ее привлечения, технические особенности площадок. Научиться создавать гибридные и полностью виртуалньные мероприятия.
Планируемые результаты обучения
- Изучает дополнительную литературу, структурирует и готовит питч на заданную тему, находит и анализирует кейсы брендов, готовит отчет о найденных кейсах
- Исследует и анализирует свой опыт поведения в виртуальных мирах, готовит питч на заданную тему
- Изучает мануалы по каждому миру, готовит отчеты по составу команды для организации мероприятий в том или ином мире.
- Создает простые пространства для выставки, семинара или митапа в конкретном мире, находит в открытых источниках информацию о кейсах различных брендов, анализирует эти кейсы, готовит питч по заданию.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Теория, предпосылки и первые результаты появления виртуальных миров, как нового инструмента объединения социальных групп
- Тема 2. Путешествия по виртуальным мирам.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.55 * Итоговое задание + 0.2 * Практические задания по теме 1 + 0.25 * Практические задания по теме 2
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 32855 - Мэтью Болл - Метавселенная: Как она меняет наш мир - 9785961485448 - Альпина Паблишер - 2023 - https://hse.alpinadigital.ru/book/32855
Рекомендуемая дополнительная литература
- Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую. - 978-5-4461-1383-5 - Франкель Наталия - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/373495 - 373495 - iBOOKS