• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Продюсирование собственных ивент проектов и стартапы в энтертейнменте

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

«Продюсирование собственных ивент проектов и стартапы в энтертейнменте» Название дисциплины говорит само за себя, как запустить собственный проект в ивент и развлекательной индустрии, какие инструменты для этого нужны и с чего начать. Целью изучения дисциплины является освоение теоретических и практических знаний, таких как: цикл проекта, планирование и сотсавление бизнес и финансовых моделей , технологии поиска и подбора источников финансирования, прогнозирование и основы unit экономики и использование других метрик, масштабирование проекта, оценка подбора источника финансирования под проект; приобретение умений, таких как: составление предложений и формирование запросов о сотрудничестве и взаимодействии, подбор типов инвестиций, согласно задачам проекта, масштабирование и реализация, формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков при запуске, разработке и реализации собственных ивент проектов и стартапов (в рамках комплекса знаний и умений курса ивент менеджмента)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет базовыми юридическими знаниями в области авторского права, сбора персональных данных и т.д.
  • Знает и понимает жизненный цикл проекта, организацию бизнес процессов при его планировании и реализации.
  • Знает и умеет применять инструменты методологии ROI и измерения KPI для оценки эффективности проекта
  • Знает и умеет применять передовые креативные технологии в маркетинге, интертейнменте и других смежных индустриях для создания качественного контента событийных проектов/мероприятий
  • Знает и умеет применять различные техники и методики маркетинговых решений при продюсировании и планировании собственных ивент проектов
  • Знает источники распространения информации
  • Знает основы юнит экономики, умеет формировать и составлять бюджет/проектно-сметную документацию проекта. Владеет методами оптимизации бюджета
  • Знает структуру взаимодействия и распределение ключевых ролей при запуске проектов (подрядчик, спонсор, инвестор и т.д.)
  • Знает, креативные технологии и методологии для создания и формирования BIG IDEA проекта
  • Знает, что такое понятие -продюсирование ивент проекта, чем оно отличается от обычной организации мероприятия, зачем и как продюсировать ивенты
  • Понимает и знает инструменты и технологии при оформлении проектной документации
  • Понимает особенности работы с аудиторией и ее вовлеченности
  • Способен провести оценку художественных и технических средств, необходимых для продвижения и реализации BIG IDEA
  • Способен сформировать полноценное предложение для привлечения потенциальных инвесторов
  • Способен формировать концепцию коллаборации/ интеграции, как маркетингового или контентного решения собственного событийного проекта
  • Умеет и знает основные бизнес процессы при запуске и организации собственного ивент проекта
  • Умеет и знает, как формировать pitch deck, знает навыки презентации и «продажи проекта»
  • Умеет определять портрет ЦА проекта и каналы коммуникации для работы с ЦА
  • Умеет оценить эффективность взаимовыгодного сотрудничества внутри коллаборации/интеграции для повышения ценности проекта
  • Умеет проводить исследование и анализ рынка потенциальных участников коллабораций или интеграций, инвесторов при планировании и запуске событийного проекта
  • Умеет проводить исследования по релевантности задуманного проекта и его формата в зависимости от задач
  • Умеет разработать и сформировать грамотное ТЗ техническим службам и выбрать оптимальное техническое решение, в зависимости от задачи
  • Умеет составлять маркетинговый план продвижения
  • Умеет сформировать команду и распределить ключевые роли, необходимые для реализации проекта
  • Умеет считать стоимость привлеченного клиента
  • Умеет формировать Mind Map проекта
  • Умеет формировать стратегию продвижения ивент проекта разных форматов (PR и рекламные инструменты, Digital)
  • Умеет формулировать техническую концепцию и технические задания (ТЗ), необходимые для реализации онлайн мероприятия, читать и понимать техническую документацию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Понятие продюсирования в ивент индустрии. Стартапы.
  • Креативные технологии для формирования BIG IDEA проекта, метод Job to be Done, тестирование гипотез.
  • Планирование, подготовка и запуск собственного ивент проекта. Этапы подготовки и реализации, экономика и организация бизнес процессов.
  • Интеграции и коллаборации при продюсировании и запуске собственных ивент проектов. Поиск и привлечение инвестиций в энтертейнмент стартапы.
  • Продвижение событийного проекта и аналитика
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Активность на занятиях
    Средняя оценка за активность (содержательные, корректные, полные ответы на вопросы во время занятий) на занятиях в 1 и 2 модулях. При наличии подтверждённой уважительной причины совокупная оценка рассчитывается без учёта пропущенной формы контроля.
  • неблокирующий Домашние задания
    ДЗ студенты выполняют в 1 и 2 модулях; Оценка за ДЗ - средняя оценка по всем предусмотренным домашним заданиям. Пересдача возможна только при наличии уважительной причины.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.3 * Активность на занятиях + 0.3 * Домашние задания + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий, Шумович, А., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Event - маркетинг : все об организации и продвижении событий, Франкель, Н., 2019

Авторы

  • Шуркина Ирина Николаевна