• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Визуальные коммуникации в креативных индустриях

Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 15

Программа дисциплины

Аннотация

Студент получает полное понятие о визуальных коммуникациях, разрабатывают визуальную составляющую креативных проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области визуальных коммуникаций с учетом особенностей креативных индустрий. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Создает графический образ
  • Разрабатывает малый фирменный стиль
  • Создает серию плакатов
  • Разрабатывает большой фирменный стиль
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1 раздел: Малый фирменный стиль
  • 2 раздел. Основы визуальной коммуникации. Плакат
  • 3 раздел. Основы проектирования пространства и многостраничного издания
  • 4 раздел. Основы создания большого фирменного стиля
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
  • 2024/2025 2nd module
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
  • 2024/2025 3rd module
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
  • 2024/2025 4th module
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Брендинг. Управление брендом - Музыкант В. Л. - РИОР - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2008766 - 426837 - ZNANIUM
  • Старов, С. А. Управление брендами : учебник / С. А. Старов. - 4-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. - 557 с. - ISBN 978-5-288-06100-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1840353

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Власов, В. Г. Теория формообразования в изобразительном искусстве: Учебник / Власов В.Г. - СПб:СПбГУ, 2017. - 264 с.: ISBN 978-5-288-05732-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1001460
  • Молочков, В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учебное пособие / В. П. Молочков. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 357 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100632 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Астахова Алена Геннадьевна