Магистратура
2024/2025
Стратегии и управление в коммуникациях
Статус:
Курс обязательный (Управление стратегическими коммуникациями)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
70
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Зверев Сергей Александрович
Прогр. обучения:
Управление стратегическими коммуникациями
Язык:
русский
Кредиты:
12
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина предлагает слушателям комплексное понимание коммуникаций как значимого элемента стратегического управления организацией. Важными составляющими программы дисциплины являются анализ и определение организационно-стратегических рамок коммуникационной деятельности, разработка общей коммуникационной стратегии организации, планирование и управление коммуникациями на стратегическом и тактическом уровнях.