• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Стратегии и управление в коммуникациях

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 70
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление стратегическими коммуникациями
Язык: русский
Кредиты: 12

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предлагает слушателям комплексное понимание коммуникаций как значимого элемента стратегического управления организацией. Важными составляющими программы дисциплины являются анализ и определение организационно-стратегических рамок коммуникационной деятельности, разработка общей коммуникационной стратегии организации, планирование и управление коммуникациями на стратегическом и тактическом уровнях.