Бакалавриат
2024/2025
Инструменты продвижения бренда работодателя среди соискателей
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Бренд работодателя для компании важен не менее, чем маркетинговый бренд. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.