• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах"

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 110

Программа дисциплины

Аннотация

Проектно-исследовательский семинар направлен на поэтапное погружение в экосистему и аналитические методы в цифровых коммуникациях. На первом этапе студенты знакомятся с индустрией, основными трендами, кейсами, типами и источниками данных. На втором этапе студенты получают практические навыки аудиторного анализа, маркетинговой и продуктовой аналитики с использованием Python и SQL. На третьем этапе студенты применяют методы машинного обучения для обработки естественного языка, создания предиктивных моделей и рекомендательных систем при решении коммуникационных задач. Семинар также реализует функцию экспертной поддержки проектной работы студентов в рамках подготовки курсовой работы.