Магистратура
2024/2025
Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах"
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
110
Программа дисциплины
Аннотация
Проектно-исследовательский семинар направлен на поэтапное погружение в экосистему и аналитические методы в цифровых коммуникациях. На первом этапе студенты знакомятся с индустрией, основными трендами, кейсами, типами и источниками данных. На втором этапе студенты получают практические навыки аудиторного анализа, маркетинговой и продуктовой аналитики с использованием Python и SQL. На третьем этапе студенты применяют методы машинного обучения для обработки естественного языка, создания предиктивных моделей и рекомендательных систем при решении коммуникационных задач. Семинар также реализует функцию экспертной поддержки проектной работы студентов в рамках подготовки курсовой работы.